Демкина, В. В.
    Служба качества как инструмент реализации требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 113 г. г. Новосибирска] / В. В. Демкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 59-62
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы ИСО -- внутренний аудит -- имидж образовательных организаций -- качество образования -- лицеи -- маркетинговые службы -- межгосударственные стандарты качества -- мониторинг управленческой деятельности -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- профессиональная компетентность -- результативность управленческой деятельности -- системы менеджмента качества -- службы качества -- стандарты ИСО -- стандарты качества -- стандарты менеджмента качества -- управление качеством
Аннотация: Создание специальных структур системы управления качеством образования. Задачи, структура и основные функции службы качества в лицее.


Доп.точки доступа:
Лицей № 113
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обеспечение синергетического эффекта в повышении качества технического обслуживания систем железнодорожной автоматики МПЦ EBILOCK 950 [Текст] = Providing a Synergetic Effect in the Quality Improvement of the Railway Automatics System, MPC EBILOCK 950, Maintenance / Р. В. Лихота [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 10. - С. 36-42 : 4 рис. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 30.6-5-05 + 39.20/21
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

   Транспорт

   Железные дороги--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железная дорога -- качество технического обслуживания -- микропроцессорные системы -- сервисное обслуживание -- сервисные центры -- сервисный персонал -- системы железнодорожной автоматики и телемеханики -- стандарты менеджмента качества -- техническое обслуживание
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества технического обслуживания микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на полигоне дорог ОАО "РЖД".


Доп.точки доступа:
Лихота, Роман Викторович (инженер); Лонцих, Павел Абрамович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой); Лившиц, Илья Иосифович (кандидат технических наук; доцент); Дролова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент); Карасева, Виктория Александровна (аспирант); ОАО "РЖД; ОАО "Российские железные дороги"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цакаев, А. Х. (доктор экономических наук).
    Трансформации в международных стандартах менеджмента риска и их влияние на менеджмент качества [Текст] = Transformations in International Risk Management Standards and their Impact on Quality Management / Цакаев А. Х., Юлдашев Р. Т. // Страховое право. - 2019. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент риска -- риск-менеджмент -- стандарты менеджмента качества -- стандарты менеджмента риска -- страхование рисков -- управление рисками
Аннотация: В статье раскрыта связь между стандартами управления качеством и управления рисками. Раскрыта необходимость внесения изменений в методологию менеджмента риска, отраженную в стандартах ISO 31000: 2009, ISO 31010: 2009 и IEC/ISO Guide 73: 2009. Представлены основные изменения в новых версиях стандартов ISO 31000: 2019, ISO 31010: 2018 и IEC/ISO Guide 73: 2016, которые существенно трансформируют как принципы, методы и процесс управления рисками, так и культуру менеджеров всех уровней организации в направлении их риск-ориентированного мышления.


Доп.точки доступа:
Юлдашев, Р. Т. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)