В ожидании ответа [Текст] // Домашний адвокат. - 2005. - N 12. - С. . 12. - RUMARS-doad05_000_012_0012_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
обращение граждан -- законодательство -- нормативные акты -- сроки рассмотрения обращений -- сроки рассмотрения жалоб -- жалобы -- рассмотрение обращений -- рассмотрение жалоб -- обращения военнослужащих -- жалобы военнослужащих -- военнослужащие -- государственные органы -- госорганы -- жилищные органы -- прием граждан -- департаменты Москвы
Аннотация: Об организации работы с обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москва. Департамент жилищной политики и жилищного фонда.
    Об организации приема граждан в Департаменте [Текст] / Москва, Департамент жилищной политики и жилищного фонда // Домашний адвокат. - 2005. - N 12. - С. . 12-13. - RUMARS-doad05_000_012_0012_2
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
обращение граждан -- законодательство -- нормативные акты -- сроки рассмотрения обращений -- сроки рассмотрения жалоб -- жалобы -- рассмотрение обращений -- рассмотрение жалоб -- обращения военнослужащих -- жалобы военнослужащих -- военнослужащие -- государственные органы -- госорганы -- жилищные органы -- прием граждан -- департаменты Москвы -- официальные документы -- распорядок работы -- график работы -- прием населения


Доп.точки доступа:
Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Пенсионный фонд. Правление.
    Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР и Положения об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации [Текст] : постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2007 г., N 275п / Российская Федерация, Пенсионный фонд. Правление // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2008. - N 4 (604). - С. 142-151. - 2 прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.405.2 + 65.272
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

   Экономика

   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
застрахованные лица -- инструкции -- обращения граждан -- организация приема граждан -- официальные материалы -- постановления -- сроки рассмотрения обращений





    Фирсова, О. В.
    О деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области по рассмотрению обращений граждан [Текст] / О. В. Фирсова // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2009. - N 7. - С. 66-68
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
гражданские обращения -- конституционные права граждан -- управления министерств -- рассмотрение обращений граждан -- сроки рассмотрения обращений -- порядок рассмотрения обращений
Аннотация: Об оперативности и эффективности рассмотрения обращений граждан и сроках их рассмотрения.


Доп.точки доступа:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области




    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г., № 1639н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 4 (652). - С. 130 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- обращения граждан -- обязательное медицинское страхование -- официальные материалы -- приказы -- сроки рассмотрения обращений -- федеральные фонды

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г., № 1643н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 4 (652). - С. 168-187. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- анализ обращений граждан -- государственные услуги -- министерства -- обращения граждан -- официальные материалы -- приказы -- сроки рассмотрения обращений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 декабря 2011 г., № 1586н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 5 (653). - С. 167-168 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- обращения граждан -- официальные материалы -- приказы -- сроки рассмотрения обращений -- федеральные службы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 октября 2012 г., № 332н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 2 (662). - С. 177-178 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- обращения граждан -- официальные материалы -- пенсионные фонды -- приказы -- сроки рассмотрения обращений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 октября 2012 г., № 321н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 2 (662). - С. 217 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- министерства -- обращения граждан -- официальные материалы -- приказы -- сроки рассмотрения обращений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство здравоохранения.
    О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1643н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" [Текст] : приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 ноября 2012 г., № 894н/520н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения, Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 2 (662). - С. 218 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- министерства -- обращения граждан -- официальные материалы -- приказы -- сроки рассмотрения обращений -- утратившие силу приказы


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калашников, В. В.
    О некоторых вопросах административной ответственности за нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан [Текст] / В. В. Калашников // Право в Вооруженных Силах. - 2014. - № 12. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2219-5947
УДК
ББК 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- военнослужащие -- обращения граждан -- порядок рассмотрения обращений -- рассмотрение обращений -- сроки рассмотрения обращений
Аннотация: Ответственность должностных лиц за нарушение сроков рассмотрения обращений военнослужащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степкин, Станислав Павлович (кандидат юридических наук; доцент).
    Проблемы либерализации законодательства об обращениях граждан [Текст] / Степкин Станислав Павлович // Государственная власть и местное самоуправление. - 2022. - № 7. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы делопроизводства -- либерализация законодательства -- обращения граждан -- органы власти -- право на обращение -- правовое регулирование -- сроки рассмотрения обращений
Аннотация: Рассматриваются попытки либерализации законодательства об обращениях граждан, анализируются предложения органов власти субъектов Российской Федерации, выраженные в разработанном Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека проекте Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". Автором отмечается, что сокращение сроков рассмотрения обращений граждан возможно лишь при одновременном увеличении штатов работников, рассматривающих обращения и модернизации информационных систем делопроизводства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)