Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент). Сущность и основные положения медиапланирования [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 320-331. - Библиогр.: с. 331 (18 назв. ). - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- медиапланирование -- наружная реклама -- рекламная кампания -- средство массовой информации -- СМИ -- телевидение Аннотация: Отражен понятийный образ медиапланирования и раскрыта его сущность, обозначена цель и определены задачи медиапланирования, раскрыты основные положения медиапланирования, рассмотрены ключевые каналы размещения рекламы и исторические этапы их развития, определена специфика рекламной деятельности в формате традиционных каналов размещения и выявлены способы ее влияния на потенциальных потребителей. Доп.точки доступа: Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |