Димариа, М. Д. Новые медиасредства для организаций - риск или выгода? [Текст] / Майкл Дж. Димариа> // Сети и системы связи. - 2007. - N 2. - С. . 58-64. - s, 2007, , rus. - RUMARS-siss07_000_002_0058_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 2. - С. 58-64. - siss07_000_002_0058_1, 2, 58-64
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): медиасредства -- блоги -- технические блоги -- вики -- подкасты -- синдицированные новостные ленты -- информационные системы -- коммуникации -- сетевые коммуникации -- обмен сообщениями -- видеоблогинг -- блогинг -- блог-политика -- блог-правила -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- RSS-ресурсы -- средства распространения информации -- распространение информации Аннотация: Блоги, вики, подкасты, синдицированные новостные ленты, сети по интересам...никогда раньше не было такого многообразия способов и средств коммуникации, при помощи которых ваша организация может поведать о себе миру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенихин, А. В. Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119
Рубрики: Социология--Россия Социология управления Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств. |
Найдорф, Марк Исаакович (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Одесского национального политехнического университета). "Современность" и массовая цивилизация [Текст] / М. И. Найдорф> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 4-10 . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- типы культуры -- цивилизации -- массовые цивилизации -- современность -- современная эпоха -- информационное общество -- массовое производство -- транспорт -- всеобщее избирательное право -- средства распространения информации -- средства обмена информацией -- средства массовой информации -- информатизация Аннотация: В статье рассматривается "современность" как социокультурное понятие, тип культуры, рядом с такими понятиями, как "античность", "средневековье", "Новое время". Автор связывает представление о "современности" с эпохой господства массовых цивилизаций. Доп.точки доступа: Лебон, Г. (психолог, социолог, антрополог ; 1841-1931) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найдорф, Марк Исаакович (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Одесского национального политехнического университета). "Современность" и массовая цивилизация [Текст] / М. И. Найдорф> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 4-10 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- типы культуры -- цивилизации -- массовые цивилизации -- современность -- современная эпоха -- информационное общество -- массовое производство -- транспорт -- всеобщее избирательное право -- средства распространения информации -- средства обмена информацией -- средства массовой информации -- информатизация Аннотация: В статье рассматривается "современность" как социокультурное понятие, тип культуры, рядом с такими понятиями, как "античность", "средневековье", "Новое время". Автор связывает представление о "современности" с эпохой господства массовых цивилизаций. Доп.точки доступа: Лебон, Г. (психолог, социолог, антрополог ; 1841-1931) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Серегин, А. В. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламирование товаров и услуг -- средства распространения информации -- методы рекламирования -- информационно-психологические методы рекламной деятельности -- реклама Аннотация: В условиях современного развития рекламной деятельности все большее значение приобретают ее информационно-психологические методы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рагимханова, Камилла Тагировна (старший преподаватель). Понятие, сущность и виды новостных агрегаторов как средства распространения информации [Текст] / К. Т. Рагимханова> // Закон и право. - 2022. - № 12. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 214-215 (3 назв.) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- СМИ -- информационные ресурсы -- информация -- новостные агрегаторы -- распространение информации -- средства массовой информации -- средства распространения информации Аннотация: Анализируются проблемы правового регулирования деятельности новостных агрегаторов в сети Интернет и соблюдение ими требований законодательства Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |