Прошина, Людмила Юрьевна. Профессиональное образование и переподготовка молодых библиотекарей (на примере Рязанской области) [Текст] / Людмила Юрьевна Прошина> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - N 8. - С. . 40-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ). - RUMARS-mobd06_000_008_0040_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Рязанская область Кл.слова (ненормированные): профессиональное библиотечное образование -- подготовка библиотечных кадров -- среднее библиотечное образование -- профессиональный рост библиотекарей -- повышение квалификации библиотекарей -- формы повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- переподготовка библиотечных кадров -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная переподготовка кадров Аннотация: Характеристика системы непрерывного процесса подготовки, повышения квалификации и переподготовки библиотекарей в Рязанской области. Доп.точки доступа: Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма; АПРИКТ; Московский государственный институт культуры \рязанский заочный институт\; МГУКИ \рзи\; Рязанский заочный институт МГУКИ; Рязанская областная универсальная научная библиотека им. Горького |
Колесникова, Ирина. Учим студентов на лучших образцах [Текст] : творческий подход к проблемам среднего профессионального образования / Ирина Колесникова> // Библиополе. - 2013. - № 10. - С. 10-12 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Красноярский край--Канск, город Кл.слова (ненормированные): библиотечная профессия -- библиотечное образование -- библиотечные техникумы -- подготовка библиотекарей -- предпрофильная подготовка -- престиж библиотечной профессии -- привлечение абитуриентов -- профориентация учащихся -- среднее библиотечное образование -- трудоустройство выпускников Аннотация: Обзор деятельности Красноярского краевого библиотечного техникума по профориентации и привлечению абитуриентов, подъему престижа библиотечной профессии, трудоустройству выпускников. Доп.точки доступа: Красноярский краевой библиотечный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столяров, Юрий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник; заслуженный работник высшей школы). Столетие библиотечного образования в СНГ и республиках ближнего зарубежья [Текст] / Ю. Н. Столяров> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 12. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело История библиотечного дела--СССР--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные курсы -- высшее библиотечное образование -- курсовое библиотечное образование -- советская власть -- советское государство -- среднее библиотечное образование Аннотация: На строго документированном, преимущественно архивном, материале показано, что курсовое, среднее и высшее библиотечное образование ведется в России и соседних с ней странах непрерывно начиная с 1913 г. Доп.точки доступа: Шанявский, А. Л. (меценат ; 1837-1905); Хавкина, Л. Б. (библиотековед ; 1871-1949 гг.); Народный университет им. А. Л. Шанявского; Высшие библиотечные курсыИнститут библиотековедения; Московский библиотечный институт; Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина; Московский государственный институт культуры и искусств; Кабинет библиотековедения; СНГ; Содружество Независимых Государств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадина, Марина Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая отделением). Кто придет в библиотеку? Требования работодателей и парадоксы профессионального образования [Текст] / М. И. Рассадина> // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 1. - С. 56-62 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные кадры -- доклады -- непрерывное библиотечное образование -- подготовка библиотечных кадров -- профессиональное образование -- среднее библиотечное образование -- транспрофессионалы Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки библиотечных кадров в соответствии с требованиями современной библиотеки. Определены основные проблемы системы непрерывного профессионального образования, обоснована необходимость сохранения и развития среднего библиотечного образования, взаимодействия всех звеньев системы в условиях оптимизации. Затронуты вопросы повышения социального статуса библиотечной профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |