Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта [Текст] / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0066_1
УДК
ББК 65.290-2 + 75.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные маркетологи -- физическая культура -- спорт -- концепции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- управление маркетингом
Аннотация: Основные положения концепция маркетинга в сфере физкультуры и спорта (ФКиС) . Физкультурно-спортивные услуги и другие объекты услуг маркетинга в данной сфере. Направления маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в сфере ФКиС.


Доп.точки доступа:
Смольянов (маркетолог) \п.\; Шилбури (маркетолог) \д.\; Алешин (маркетолог) \в. В.\; Кузьмичева (маркетолог) \е. В.\; Переверзин (маркетолог) \и. И.\; Гуськов (маркетолог) \с. И.\; Кутепов (маркетолог) \м. Е.\; Зубарев (маркетолог) \ю. А.\; Сучилин (маркетолог) \а. А.\; Артемов (маркетолог) \с. В.\; Галкин (маркетолог) \в. В.\; Калинкин (маркетолог) \в. В.\; Кузин (маркетолог) \в. В.\; Латушкина (маркетолог) \е. Н.\; Низяева (маркетолог) \т. В.\; Подливаева (маркетолог) \м. Б.\; Шитова (маркетолог) \н. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)