Уоллес, Кэти. Cпорт как бизнес [Текст] / Кэти Уоллес> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания Кл.слова (ненормированные): теннис -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- автогонки -- паблик рилейшенз -- футболисты -- PR -- парусный спорт -- гольф -- спортивный бизнес -- экономика спорта -- бренды -- чемпионаты мира -- пиар -- футбол -- дартс -- гольфисты -- крикет -- триатлон -- спортивное спонсорство -- спортивный PR -- спортивные PR-агентства Аннотация: Состояние и тенденции развития спортивного PR. Доп.точки доступа: Бэкхем, Д.; Вудс, Т.; Формула-1, чемпионат мира по автогонкам; Премьер-лига Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уоллес, Кэти. Cпорт как бизнес [Текст] / Кэти Уоллес> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания Кл.слова (ненормированные): теннис -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- автогонки -- паблик рилейшенз -- футболисты -- PR -- парусный спорт -- гольф -- спортивный бизнес -- экономика спорта -- бренды -- чемпионаты мира -- пиар -- футбол -- дартс -- гольфисты -- крикет -- триатлон -- спортивное спонсорство -- спортивный PR -- спортивные PR-агентства Аннотация: Состояние и тенденции развития спортивного PR. Доп.точки доступа: Бэкхем, Д.; Вудс, Т.; Формула-1, чемпионат мира по автогонкам; Премьер-лига Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Спортсмен - не столб для объявлений [Текст] / переводческая компания "Экспримо" ; подгот. Алексея Хопфера> // Советник. - 2010. - N 2. - С. 50-51 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Польша Кл.слова (ненормированные): спорт -- инвестиции -- спонсорство -- спонсоры -- имидж -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- спортивное спонсорство -- титульное спонсорство Аннотация: О спортивном спонсорстве в Польше. Доп.точки доступа: Хопфер, Алексей \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карякин, В. (канд. юрид. наук). Проблемы правового регулирования спонсорства спортивных мероприятий в Российской Федерации [Текст] / В. Карякин> // Хозяйство и право. - 2011. - N 6. - С. 84-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): спонсорство -- спортивное спонсорство -- спортивные мероприятия -- спорт -- реклама спонсоров -- наименования спортивных мероприятий -- использование наименований спортивных мероприятий -- партизанский маркетинг -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Определение понятия спонсорства. Различия между спонсорской и рекламной деятельностью. Размещение рекламных материалов спонсоров в местах проведения спортивных соревнований. Ущерб, наносимый организаторам спортивных мероприятий и их спонсорам недобросовестной конкуренцией и "партизанским маркетингом". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, С. В. (председатель Комиссии по спортивному праву). Правовое регулирование спортивного спонсорства [Текст] / Алексеев С. В.> // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ) . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): спортивное спонсорство -- спонсорская помощь -- благотворительная спонсорская помощь -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спонсорский договор -- обязанности спонсоров -- права спонсоров Аннотация: Приводятся понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе". Различие спонсорской помощи в рекламных и благотворительных целях в соответствии с законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Спонсорский договор, обязанности и права спонсора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |