Мамедов, О. Ю. (доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ, профессор). Невидимые тени "олимпийского солнышка" [Текст] / О. Ю. Мамедов> // Экономический вестник Российского государственного университета. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN Экон-омич
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Россия Кл.слова (ненормированные): спортивная конкуренция -- Олимпийские игры -- реклама -- политика -- коммерциализация спорта Аннотация: В статье рассматриваются негативные стороны массового спортивного движения на примере Олимпийских игр. |
Нилин, Александр. Борис Лагутин: "Агеев дальше всех пошел вперед" [Текст] / А. Нилин> // Физкультура и спорт. - 2017. - № 3. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Физическая культура и спорт Фехтование и рукопашный бой--Россия--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): боксеры -- история советского бокса -- олимпийские игры -- олимпийские чемпионы -- профессиональные достижения -- советские спортсмены -- советский бокс -- спортивная карьера -- спортивная конкуренция -- спортивное соперничество -- спортивные соревнования -- чемпионаты мира Аннотация: О спортивной конкуренции между советскими боксерами, олимпийскими чемпионами Борисом Лагутиным и Виктором Агеевым. Доп.точки доступа: Лагутин, Б. Н. (советский боксер); Агеев, В. П. (советский боксер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Браун, Джеймс (доцент). Антибрендинг России в американских медиа [Текст] / Д. Браун> // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 91-121 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках
Рубрики: Политика. Политология--Америка--Россия--Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): американские медиа -- антибрендинг -- брендинг -- дискредитация международного имиджа -- западное восприятие России -- зарубежная пресса -- международный имидж -- мягкая сила -- национальный брендинг -- олимпиады -- пропагандистские кампании -- спортивная конкуренция Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника. Доп.точки доступа: Зимние Олимпийские игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |