Дяченко, О. Юрик и его физики [Текст] : работник клиента - тоже клиент. На этом тезисе банки либо зарабатывают, либо завлекают клиента / О. Дяченко> // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-baob05_000_004_0048_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- специальные предложения -- маркетинговая политика -- банковский маркетинг -- банковские продукты -- банковские программы -- пакетные услуги -- клиенты -- страховые компании -- корпоративные клиенты Аннотация: Работа с крупными и средними предприятиями по-прежнему остается важнейшей статьей дохода для большинства банков. Банки так же предлагают различные дополнительные услуги работникам своих клиентов-предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дяченко, О. Зарплата становится обеспечением кредита [Текст] : чаще всего банки дают сотрудникам корпоративных клиентов льготы по кредитам / О. Дяченко> // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 52-55. - RUMARS-baob05_000_004_0052_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): зарплатные проекты -- кредитные организации -- специальные предложения -- зарплатные карты -- банковские карты -- банковские услуги -- банковская деятельность -- банки -- кредитные линии -- банковский маркетинг Аннотация: Кредитные организации предлагают для работников клиентов-предприятий специальные предложения. Но среди них мало оригинальных продуктов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук). Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг [Текст] : отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Микроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): трансакции -- трансакционные услуги -- рынок трансакционных услуг -- трансакционная деятельность -- монополизация рынка -- конкуренция -- отраслевые стратегии -- специальные предложения -- банки -- IT-дистрибьютеры Аннотация: Рассмотрены проблемы монополизации рынка трансакционных услуг. Разработаны отраслевые стратегии для небольших организаций, оказывающих трансакционные услуги, с целью помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарев, Д. И. Скидки, акции и специальные предложения [Текст] / Д. И. Писарев> // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 10. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (1 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): акции -- покупательская активность -- правовое регулирование -- продажи товаров -- скидки -- специальные предложения -- судебная практика -- товары -- управление продажами товаров Аннотация: На примерах из судебной практики рассмотрены особенности управления продажами с помощью скидок, акций и специальных предложений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |