Евсеев, Вадим (доктор экономических наук). Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории [Текст] / Евсеев Вадим, Калмыков Сергей> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 36-44 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Социология Социология групп Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь факторов -- детерминация поведения -- концептуальные модели -- концепции -- корреляция факторов -- методологические принципы -- методология -- модели поведения -- моделирование социального поведения -- ограничение поведения -- ранжирование характеристик -- социальная реклама -- социальное поведение -- социологические исследования -- социорекламное взаимодействие -- теоретические модели -- формализованные модели -- характеристики целевой аудитории -- целевая аудитория Аннотация: В статье сформирована модель поведения целевой аудитории в ходе социорекламного взаимодействия. Включены разработки концептуальной и формализованной моделей, ранжирование характеристик целевой аудитории. Доп.точки доступа: Калмыков, Сергей (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |