Бакулев, Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации [Текст] / Г. П. Бакулев> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 105-114. - Библиогр: с. 113-114 (19 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0105_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология массовых коммуникаций -- теория массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- авторитарная теория -- либертарианская теория -- теория свободной прессы -- теория социальной ответственности -- медиа -- теория медиа развития -- теория медиа демократического участия -- нормативные теории массовых коммуникаций Аннотация: Рассмотрены и проанализированы различные нормативные теории массовых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Е. Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры [Текст] / Е. Н. Юдина> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 114-117. - RUMARS-soci05_000_001_0114_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- деловые игры -- телевидение -- радио Аннотация: Анализ учебной деловой игры "Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против". Доп.точки доступа: Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против", деловая игра Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, И. И. Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания. Доп.точки доступа: Дебре, Р. (французский философ и медиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, И. И. Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания. Доп.точки доступа: Дебре, Р. (французский философ и медиолог) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ледюкова, Надежда Леонидовна. Функциональное измерение СМИ [Текст] / Н. Л. Ледюкова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 1. - С. 69-76 . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): современное общество -- средства массовой информации -- СМИ -- массмедиа -- массовые коммуникации -- функции СМИ -- социология массовых коммуникаций Аннотация: Предмет рассмотрения данной статьи - ретроспективное исследование СМИ, трансформации их деятельности в современном обществе, изменение роли в политической жизни государства. Автор отмечает, что постепенно экономические мотивы и функции оказания влияния у медиа становятся ведущими. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анхимова, Радмила Владимировна (соискатель). Концепции воздействия средств массовой информации на личность [Текст] / Анхимова Радмила Владимировна, Дорохин Валерий Владимирович> // Российский следователь. - 2015. - № 10. - С. 29-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Криминология Кл.слова (ненормированные): идеологическая пропаганда -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- концепция воздействия -- массовые коммуникации -- политическая информация -- пропагандистское воздействие -- радиопропаганда -- социология массовых коммуникаций -- средства массовой информации -- телепропаганда Аннотация: Основные концепции социально-психологического влияния средств массовой информации на личность, процессы формирования ценностно-идеологических установок аудитории, формирование идейной среды современного общества. Доп.точки доступа: Дорохин, Валерий Владимирович (кандидат юридических наук; начальник редакционно-издательского отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |