Недяк, Ирина (канд. истор. наук). Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века [Текст] / Ирина Недяк> // Обозреватель-Observer. - 2007. - N 8. - С. . 100-107. - s, 2007, , rus. - RUMARS-oboz07_000_008_0100_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - oboz07_000_008_0100_1
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): маркетинговая парадигма -- избирательные кампании -- электоральная борьба -- маркетинговые технологии -- политические технологии -- политический маркетинг -- концепции политического маркетинга -- выборные технологии -- социетальный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Рассмотрены базовые постулаты политического маркетинга XXI века, которые объясняют социетальную направленность его ответов на два злободневных вопроса: почему борьба за доверие избирателей становится важнее борьбы за их голоса для современных партий? Почему в современном обществе применение "мягкой силы" убеждения эффективнее жестких технологий рекламы?. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеглова, Дарья Владимировна. Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области) [Текст] = Tripartite Social Partnership.The Technology's Potential of Societal Marketing (Voronezh Region Case) / Д. В. Щеглова> // Власть. - 2016. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): бизнес -- власть -- гражданское общество -- доверие -- партнерские отношения -- социальное партнерство -- социетальный маркетинг -- трехстороннее партнерство Аннотация: Современные тенденции развития партнерских отношений между властью, бизнесом и гражданским обществом, которые должны выстраиваться в русле технологий поддержания доверия, а не в виде директивных указаний "сверху". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |