Чумиков, Александр.
    Так вот ты какой - болгарский PR [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2008. - N 5. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- фестивали -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-проекты -- политический PR -- социальный PR -- профессиональные PR-объединения -- информационные кампании -- туристический PR
Аннотация: О состоянии PR-отрасли в Болгарии.





    Блэк, Алекс.
    Потребительский рынок ждет универсальных PR-решений [Текст] / Алекс Блэк ; подгот. Елизавета Палажченко ; компания "Экспримо" // Советник. - 2008. - N 5. - С. 64-66 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- потребительский рынок -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- стимулирование сбыта -- социальные сети -- информационная поддержка -- рекламные агентства -- бренды -- цифровое телевидение -- коммуникационные кампании -- пиар -- PR-агентства -- интернет-сообщества -- PR-услуги -- социальный PR -- коммуникационный рынок -- английские компании -- потребительский PR
Аннотация: Обзор деятельности некоторых английских компаний, входящих в рейтинг 50 крупнейших PR-агентств, специализирующихся на услугах потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Палажченко, Елизавета \.\; Phipps PR, компанияMS&L, компания; Citigate Dewe Rogerson, компания; Frank PR, компания; COW PR, компания; Kazoo PR, компания; Primal PR, компания




    Юрченко, Лада.
    Благотворительность как удовольствие [Текст] / Лада Юрченко // Советник. - 2008. - N 6. - С. 18-20 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
календари -- фонды -- национальные парки -- заповедники -- пожертвования -- благотворительные программы -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- благотворительные акции -- паблик рилейшенз -- фотографы -- помощь детям -- светские приемы -- социальный сектор -- маркетинговые инструменты -- пиар -- целевые аудитории -- социальный PR -- автопробеги -- благотворительные проекты


Доп.точки доступа:
Мишуков, В.; Даунсайд ап, фондБал на траве, светский прием




    Брюшкова, Елена.
    "PRактические" PRотиворечия [Текст] / Елена Брюшкова ; Андрей Ротовский, Андрей Кулиш, Наталья Романь // Советник. - 2008. - N 6. - С. 62-66 : 5 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Украина--Кастрополь, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конкуренция -- высшая школа -- нейролингвистическое программирование -- высшие учебные заведения -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- проектное управление -- предвыборные кампании -- профессиональные ассоциации -- пресса -- пиар -- интегральные технологии -- PR-деятельность -- рынок PR -- PR-агентства -- политический PR -- PR-образование -- PR-специалисты -- социальный PR -- бизнес PR -- PR-отрасль -- кризис-менеджмент -- креатив-лагеря
Аннотация: Материал о третьем креатив-лагере "PRактик", прошедшем в 2008 году в Кастрополе.


Доп.точки доступа:
Ротовский, Андрей \.\; Кулиш, Андрей \.\; Романь, Наталья \.\; Украинская лига по связям с общественностью; Р. А. П. И. Д., центр общественных связей; Украинская школа PR-технологий"Р. А. П. И. Д. ", центр общественных связей; PRактик, креатив-лагерь




    Коган, Евгения.
    Социальные программы - дело личной совести? [Текст] : (чем нам поможет социальный PR? ) / Евгения Коган // Советник. - 2009. - N 2. - С. 22-25 : 6 диагр. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- финансирование -- компании -- средства массовой информации -- социальная сфера -- респонденты -- опросы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- социальная реклама -- пиар -- PR-деятельность -- целевые аудитории -- PR-программы -- PR-инструменты -- социальный PR -- специальные мероприятия
Аннотация: Исследование, посвященное PR в социальной сфере. Инструменты, востребованные в сфере социального пиара, решаемые проблемы, условия и перспективы развития этого направления.