Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Центральный комитет. Оплата труда и социальный статус педагога [Текст] : информация ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ / Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, Центральный комитет> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 24. - С. 35-59 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- оплата труда -- социальный статус педагогов -- кадровый потенциал -- сфера образования -- поддержка молодых преподавателей -- молодые ученые -- повышение оплаты труда -- новые системы оплаты труда -- федеральные образовательные учреждения -- федеральные учреждения -- образовательные учреждения -- НСОТ -- профсоюзы -- модернизация образования -- аттестация педагогических работников -- молодые преподаватели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родина, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики). Межрегиональные различия в заработной плате педагогов [Текст] : до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. В. Родина> // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 64-79 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): заработная плата педагогов -- межрегиональные различия доходов -- неравенство доходов -- повышение оплаты труда -- покупательская способность -- социальный статус педагогов -- среднемесячная заработная плата Аннотация: Прослежено изменение оплаты труда педагогических работников разных уровней образования по российским регионам. Установлено, что динамика заработной платы педагогических работников соответствует тенденции сокращения неравенства и снижения поляризации в распределении российских регионов по доходам населения. В то же время происходит увеличение неоднородности субъектов Российской Федерации по покупательной способности заработной платы педагогов. Автор обосновывает актуальность проведения исследований, направленных на выявление значимости, в том числе субъективной, прибавки к заработной плате педагогов в разрезе субъектов Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |