Старшова, Анна Петровна.
    Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.) [Текст] = Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl) / А. П. Старшова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Ярославль, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая детерминанта -- брендинг -- бренды городов -- городские бренды -- идентификация -- имидж города -- национальная ментальность -- образ города -- персонология -- персонотексты -- слоганы -- социальный миф -- языковая личность
Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля.


Доп.точки доступа:
Конкурс на лучшую идею бренда города Ярославля
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, И. В.
    Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства [Текст] / И. В. Николаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия--Донской край--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
мифоструктура -- политический бренд -- социальный миф -- территориальный бренд
Аннотация: Представлен анализ мифологических структур в информационном пространстве Ростовского региона с целью выделения инвариантных элементов, необходимых для формирования территориального социально-политического бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дусенко, С. В. (доктор социологических наук; доцент).
    Роль социальной мифологии в туризме [Текст] / С. В. Дусенко // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 3. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
современный туризм -- социальная мифология -- социальный миф -- туристические мифы
Аннотация: Представлен анализ проявления мифотворчества в туристической деятельности, механизм формирования на основе мифа образа туристского объекта или территории, способствующего увеличению туристических потоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)