Белова, В. Л. (канд. экон. наук). О социальной ответственности бизнеса [Текст] / В. Л. Белова, А. Л. Гарсиа> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 241-253. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_005_0241_1. - Окончание следует
Рубрики: Социология--Социология организаций Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- социальное партнерство -- социальный бренд Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства. Доп.точки доступа: Гарсиа, А. Л. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белова, В. Л. (канд. экон. наук). О социальной ответственности бизнеса [Текст] / В. Л. Белова, А. Л. Гарсиа> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 196-211. - Библиогр. в сносках. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0196_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 196-211. - sgum04_000_006_0196_1, 6, 196-211
Рубрики: Социология--Социология организаций Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- социальное партнерство -- социальный бренд Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства. Доп.точки доступа: Гарсиа, А. Л. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бичун, Ю. А. Формирование социального бренда в новой экономической реальности [Текст] = The formation of a social brand in the new economic reality / Ю. А. Бичун, Я. Я. Клементовичус> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникации бренда -- сила бренда -- социальная политика -- социальный бренд Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда. Доп.точки доступа: Клементовичус, Я. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |