Белова, В. Л. (канд. экон. наук).
    О социальной ответственности бизнеса [Текст] / В. Л. Белова, А. Л. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 241-253. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_005_0241_1. - Окончание следует
УДК
ББК 60.55 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Экономика--Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- социальное партнерство -- социальный бренд
Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства.


Доп.точки доступа:
Гарсиа, А. Л. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белова, В. Л. (канд. экон. наук).

    О социальной ответственности бизнеса [Текст] / В. Л. Белова, А. Л. Гарсиа // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 196-211. - Библиогр. в сносках. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0196_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 196-211. - sgum04_000_006_0196_1, 6, 196-211
УДК
ББК 60.55 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Экономика--Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- социальное партнерство -- социальный бренд
Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства.


Доп.точки доступа:
Гарсиа, А. Л. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бичун, Ю. А.
    Формирование социального бренда в новой экономической реальности [Текст] = The formation of a social brand in the new economic reality / Ю. А. Бичун, Я. Я. Клементовичус // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации бренда -- сила бренда -- социальная политика -- социальный бренд
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда.


Доп.точки доступа:
Клементовичус, Я. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)