Барябин, А. В. (аспирант СГТУ).
    Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье
Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга.


Доп.точки доступа:
Ионин, Л. Г.




    Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.).
    Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол.

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции.





    Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.).

    Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.47 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол.

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Латунов, Олег (генерал-майор полиции).
    Работать как часы [Текст] : интервью / О. Латунов ; [беседовала] Т. Анучина // Полиция России. - 2021. - № 8. - С. 34-37 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
IT-преступления -- акции -- дистанционное мошенничество -- добровольцы -- имущественные преступления -- интервью -- казачьи дружины -- кибермошенники -- молодежные организации -- оперативно-служебная деятельность -- пожилые люди -- профилактические мероприятия -- радиоканалы -- региональные власти -- социальные функции рекламы -- спектакли -- театры -- уголовные дела -- форум-театры
Аннотация: О том, что помогает раскрывать самые сложные преступления и как органы внутренних дел взаимодействуют с театром, в беседе с корреспондентом Журнала "Полиция России" рассказывает начальник УМВД России по Липецкой области генерал-майор полиции Олег Латунов.


Доп.точки доступа:
Анучина, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)