Барябин, А. В. (аспирант СГТУ). Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга. Доп.точки доступа: Ионин, Л. Г. |
Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.). Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол. Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции. |
Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.). Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол. Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Латунов, Олег (генерал-майор полиции). Работать как часы [Текст] : интервью / О. Латунов ; [беседовала] Т. Анучина> // Полиция России. - 2021. - № 8. - С. 34-37 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): IT-преступления -- акции -- дистанционное мошенничество -- добровольцы -- имущественные преступления -- интервью -- казачьи дружины -- кибермошенники -- молодежные организации -- оперативно-служебная деятельность -- пожилые люди -- профилактические мероприятия -- радиоканалы -- региональные власти -- социальные функции рекламы -- спектакли -- театры -- уголовные дела -- форум-театры Аннотация: О том, что помогает раскрывать самые сложные преступления и как органы внутренних дел взаимодействуют с театром, в беседе с корреспондентом Журнала "Полиция России" рассказывает начальник УМВД России по Липецкой области генерал-майор полиции Олег Латунов. Доп.точки доступа: Анучина, Татьяна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |