Миляева, Екатерина Галимулловна (старший преподаватель).
    Социальные функции бренда в эпоху цифровой трансформации [Текст] / Е. Г. Миляева // Социум и власть. - 2022. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендовые вещи -- социальная идентификация -- социально-гуманитарная сфера -- социальные функции бренда -- цифровая трансформация -- цифровое пространство -- эмоциональное отношение
Аннотация: Представлена специфика функционирования бренда как социокультурного феномена общества потребления в условиях цифровизации. Выявлены и охарактеризованы социальные функции бренда в цифровом пространстве. Социальные функции бренда в цифровом пространстве способствуют саморазвитию человека и эволюции общественных отношений благодаря фокусу внимания на индивидуальности и творчестве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)