Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, проф.). Прикладные аспекты параметрической оценки типов социально-экономического развития регионов [Текст] / О. В. Иншаков, А. В. Шевандрин> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 67-78 : 18 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu3. - year, 2007. - vy, 11. - ss, 67. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu307_vy11_ss67_ad1
Рубрики: Экономика Экономика регионов России--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аграрные регионы -- валовой региональный продукт -- ВРП -- денежные доходы населения -- Джинни коэффициент -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- качество жизни -- коэффициент Джинни -- муниципальные образования -- параметрические оценки -- прожиточный минимум -- региональная экономика -- региональное развитие -- региональные экономические системы -- регионы -- социальное развитие -- социально-экономические характеристики -- уровень развития экономики -- экономическое развитие Аннотация: В настоящее время актуализировалась роль регионов как хозяйствующих субъектов, поэтому возникла необходимость выявить основные социально-экономические характеристики регионов. Авторы делают вывод, что классификация регионов РФ по структуре их ВРП, обладая удовлетворительными статистическими свойствами, несет в себе объем информации, достаточный для разделения регионов с различным экономическим состоянием и/или характером экономических процессов. Доп.точки доступа: Шевандрин, Андрей Васильевич |
Пеникас, Г. И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг. [Текст] / Г. И. Пеникас> // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 12, N 4. - С. 512-542. - Библиогр.: с. 538 (8 назв. ). - Прилож.
Рубрики: Экономика, 2000-2005 гг. Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): потребление -- структура потребления -- население -- потребительское поведение -- классы потребителей -- потребительский выбор -- динамика спроса -- спрос -- эластичность спроса -- социально-экономические характеристики Аннотация: В статье анализируется эволюция структуры потребления разных слоев населения. Новизной исследования является сопоставление двух принципиально разных подходов к выделению слоев, однородных по потребительскому поведению. Если первый выделяет классы потребителей на основе социально-экономических характеристик, то второй - на основе наблюдаемой структуры потребления. Сопоставление показывает, что второй подход позволяет выделить более однородные классы потребителей. Данное различие подтверждается при исследовании структуры потребительского выбора, ее динамики и эволюции эластичности спроса на данные товары по доходу. |
Понамаренко, С. А. (канд. экон. наук). Оценка и использование воспроизводственных возможностей в регионах Южного федерального округа [Текст] / С. А. Понамаренко> // Финансы и кредит. - 2009. - N 17. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): воспроизводственные возможности -- индикативная оценка -- индикаторы -- инновационная деятельность -- инновационное развитие регионов -- оценка инвестиционных ресурсов -- оценка эффективности -- региональные финансы -- ситуационно-трансформационный анализ -- социально-экономические показатели -- социально-экономические характеристики Аннотация: Рассматривается система индикаторов инновационной деятельности регионов, включающая институциональное обеспечение, трудовые и материальные ресурсы, инновационные итоги и эффективность использования имеющихся воспроизводственных возможностей. |
Макаров, П. Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Чуб А. А.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С. 142-170. - Библиогр.: с. 160-163 (53 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономическая география и региональная экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ВРП -- бренд территорий -- брендинг территорий -- валовой региональный продукт -- инвестиции -- развитие регионов -- региональное развитие -- регионы России -- социально-экономические характеристики -- успешность брендинга территорий -- факторы успешности брендинга -- численность населения Аннотация: Определение понятий "брендинг территорий" и "бренд территорий". Выявление влияния таких социально-экономических характеристик территорий, как валовой региональный продукт, численность населения, приток и отток населеня и инвестиций, на успешность их брендинга. Доп.точки доступа: Чуб, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |