Татаринцева, Элина Александровна. Политико-правовые и культурные аспекты развития информационного общества в России [Текст] / Э. А. Татаринцева> // Социология власти. - 2008. - N 6. - С. 149-157
Рубрики: Информатика--Россия Информатизация общества. Информационная политика--Россия Кл.слова (ненормированные): общество -- информационное общество -- государственные услуги -- государство -- социально-политические коммуникации -- коммуникация -- власть -- гражданское общество -- информационные технологии -- культура коммуникации -- интернет -- бизнес Аннотация: Автор делает вывод о том, что для полноценного функционирования социально-политических коммуникативных сетей необходимо вовлечение всех участников социально-политического процесса: государства, общества и бизнеса. |
Никипелова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель). Структура современного социально-политического коммуникационного процесса [Текст] / Светлана Никипелова> // Власть. - 2011. - N 7. - С. 58-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): социально-политические коммуникации -- принципы коммуникации -- структура коммуникации -- коммуникационный процесс -- культурно-ценностные феномены -- эффективность коммуникации Аннотация: Социально-политические коммуникации рассматриваются как структурированный процесс, состоящий из четко определенных компонентов, среди которых особое внимание уделяется культурно-ценностным феноменам, обусловливающим эффективность социально-политического взаимодействия, основной целью которого является социальная стабильность. Доп.точки доступа: Рождественский, Ю. В. (культуролог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зобнин, Алексей Владимирович (кандидат исторических наук; старший преподаватель). Советско-американские международные консультации по проблеме разработки Заключительного акта по безопасности и сотрудничеству в Европе [Текст] / Зобнин А. В.> // Политика и общество. - 2014. - № 11. - С. 1390-1398 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 1397-1398 (13 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--СССР--США, 1970-1975 гг. Кл.слова (ненормированные): безопасность -- комплексный анализ международных консультаций -- консультационный процесс -- международные консультации -- международные переговоры -- переговорный процесс -- сотрудничество -- социально-политические коммуникации Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы комплексного анализа международных консультаций с элементами переговорного процесса. В ходе анализа сделан вывод, что тактика и позиция советской стороны отличалась крайней противоречивостью, что привело в итоге к смещению повестки дня консультаций в поле общегуманитарных вопросов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Керимов, Руслан Джаванширович (кандидат филологических наук). Метафорическое таргетирование в немецкой социально-политической коммуникации: сценарии партийной, общественной жизни и истории ФРГ [Текст] = Metaphorical target mapping in German socio-political communication: scenarios of the German party sistem, social life and history / Р. Д. Керимов> // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 127-142. - Библиогр.: с. 141-142 (75 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- когнитивные метафоры -- немецкий язык -- общественная жизнь -- партийно-политическая жизнь -- политическая история -- политическая лингвистика -- политические метафоры -- политический дискурс -- социально-политические коммуникации -- таргетные зоны -- фреймы -- языковая картина мира Аннотация: Данная статья посвящена описанию метафорической системы современной немецкоязычной социально-политической коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дегтярёв, Андрей Алексеевич (кандидат философских наук; доцент). "Свой среди чужих": GR-менеджмент как политическое управление в арсенале "неполитических" агентов [Текст] / А. А. Дегтярёв> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 2 : Политическая наука в поисках новых подходов. - С. 348-367 : рис., табл. - Библиогр.: с. 365-366
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): GR-кампании -- GR-менеджмент -- GR-специалисты -- Government Relations -- внешняя политическая среда -- внутренняя экономическая среда -- дискуссии -- инверсия сфер-сред -- кампании -- компании -- конкурентоспособность -- корпоративное управление -- корпоративные лоббисты -- корпоративный GR-менеджмент -- органы государственной власти -- партикулярные интересы -- политическая наука -- политическая среда -- политический менеджмент -- политическое поведение -- политическое руководство -- политологи -- прикладная политологическая дисциплина -- публичная политика -- публично-государственная повестка -- социально-политическая среда -- социально-политические коммуникации -- сферная инверсия -- феномен инверсии -- центры публичной политики -- экономическая среда Аннотация: Рассматриваемая тема до сих пор находится в орбите отечественной дискуссии политологов и специалистов по Government Relations (GR). И среди них пока нет согласия относительно предметного поля изучаемой дисциплины. Мнения расходятся, относя GR к прикладной политологии, социологии коммуникаций или же к корпоративному менеджменту. В исследовании дан анализ проблем определения предмета GR-менеджмента как прикладной политологической дисциплины, а также ее категориального аппарата. Особенность GR как вида политического менеджмента состоит в том, что блок целеполагания деятельности GR-менеджеров и корпоративных лоббистов находится во "внутренней" и "неполитической" среде, которая может быть связана с поддержанием конкурентоспособности фирмы и получением ею экономической прибыли. А вот средства достижения данных целей расположены уже во внешней социально-политической среде, в которой формируется поле для политического поведения заинтересованных акторов. И здесь мы сталкиваемся с феноменом инверсии представляемых в публичной политике партикулярных интересов, когда для их продвижения необходимо конвертировать цели экономической стратегии в адекватные частные вопросы при построении общей государственной повестки и в конкретные задачи стратегии и тактики уже отдельной GR-кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |