Симонова, Г. И. (канд. пед. наук). Концептуальные основы деятельности УДО по социальной адаптации учащихся [Текст] / Г. И. Симонова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 40-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 40-49. - doob05_000_001_0040_1, 1, 40-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Киров (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- детско-юношеские центры -- социально-педагогические комплексы -- концепции развития -- концептуальные основы -- учащиеся -- социальная адаптация Аннотация: Концепция развития социально-педагогического комплекса на базе Детско-юношеского центра Октябрьского района г. Кирова. Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котькова, Галина Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурный комплекс села: педагогический ресурс по созданию воспитывающей среды детства [Текст] = Socio-cultural complex of the village: pedagogical resource to create an educational environment of childhood / Г. Е. Котькова, А. Л. Абдулкадер> // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область, 2004-2013 гг.; 21 в. первая треть Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- модели сопровождения -- педагогические лаборатории -- педагогические проекты -- педагогическое сопровождение -- сельская образовательная среда -- сельские школы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурное пространство села -- университеты -- школьники Аннотация: В статье анализируются возможности села в системе воспитания подрастающего поколения, рассматриваются социально-педагогические факторы, определяющие процессы социальной интеграции и реинтеграции личности ребенка в сельской образовательной среде, характеризуется обобщенный результат деятельности социально-педагогических комплексов, созданных в сельской местности с 2004 по 2013 гг. в Орловском регионе, в рамках которых были исследованы теоретические и технологические основы педагогического сопровождения личностного развития школьника в условиях социокультурного пространства села. Доп.точки доступа: Абдулкадер, Ардалан Латиф (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |