Фокин, В. А. Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования. Доп.точки доступа: Фокин, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокин, В. А. Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования. Доп.точки доступа: Фокин, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |