Фокин, В. А.
    Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.90 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Фокин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокин, В. А.
    Информационные технологии в социальной работе: реальность и перспективы [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 71-76. - Библиогр.: c. 76 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.90 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспекты информационных технологий -- доступность информации -- информационные технологии -- коммуникативный обмен -- креативные аспекты -- обслуживание клиентов социальных служб -- социально-образовательные аспекты -- социальные службы -- технологические аспекты -- электронно-сетевая социальная работа
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы использования информационных технологий в социальной работе. Выделены и охарактеризованы следующие аспекты информационных технологий в обслуживании клиентов социальных служб: технический, технологический, креативный; социально-образовательный и содержательный. Раскрыты перспективы их дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Фокин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)