Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ). Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы. Доп.точки доступа: Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, В. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГУКИ). Инновационно-информационные технологии в подготовке современного специалиста социально-культурной деятельности [Текст] / В. Г. Иванова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): социально-культурная деятельность -- социально-культурное образование -- информационные технологии (образование) -- инновационно-информационные технологии (образование) -- подготовка специалистов социально-культурной деятельности -- специалисты социально-культурной деятельности -- Интернет -- электронная культура Аннотация: О влиянии информационных технологий на все сферы человеческой жизни, в том числе о роли и месте компьютерных технологий, формах и методах их применения в процессе подготовки специалистов социально-культурной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Б. (профессор; ректор). Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях [Текст] / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский> // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- социально-культурное образование -- подготовка художественной интеллигенции -- художественная интеллигенция -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные центры -- дизайнерская деятельность -- профессиональная компетентность -- компетентности Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования. Доп.точки доступа: Введенский, В. Н. (профессор); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Историческая память как приоритетное направление в образовательной среде вуза искусств и культуры [Текст]> // Родина. - 2012. - № 3. - С. 134-135 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- вузы -- культурно-образовательная деятельность -- социально-культурное образование -- художественное образование Аннотация: О деятельности Орловского государственного института искусств и культуры. Доп.точки доступа: Паршиков, Н. (ректор); ФГБОУ ВПО Орловский государственный институт искусств и культурыОрловский государственный институт искусств и культуры, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жарков, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Развитие теории социально-культурной деятельности - важнейшая задача вузов культуры и искусств [Текст] / А. Д. Жарков> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- вузы культуры и искусств -- высшее образование -- международные симпозиумы -- научные дисциплины -- научные специальности -- общепедагогические понятия -- педагогический процесс -- понятийно-категориальный аппарат -- понятия -- развитие личности -- самообразование -- социализация личности -- социально-культурная деятельность -- социально-культурное образование -- социокультурная деятельность -- теория социально-культурной деятельности -- учреждения социально-культурного типа -- формирование личности Аннотация: Раскрывается авторский подход к обоснованию основных положений теории социально-культурной деятельности. Рассматривается понятийно-категориальный аппарат научной специальности "Теория, методика и организация социально-культурной деятельности". Отмечаются противоречия в теории социально-культурной деятельности, размывание границ этого понятия. Доп.точки доступа: Триодин, В. Е.; Вузы культуры и искусств в едином мировом образовательном пространстве, международный симпозиум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |