Андрианова, Л. (канд. экон. наук). Особенности создания и функционирования эндаумент-фондов за рубежом (на примере США) [Текст] / Л. Андрианова, Е. Ненахова> // Консультант директора. - 2007. - N 16. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (40 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_016_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): эндаумент-фонды -- финансирование образование -- американское образование -- финансовый эндаумент -- пожертвования -- благотворительность -- университеты -- высшее образование -- софинансирование образования Аннотация: Одна из проблем в обеспечении конкурентоспособности социальной и образовательной сфер в России состоит в недостаточном их финансировании. На Западе она решается с помощью эндаументов, которые являются успешным инструментом софинансирования социальной и образовательной сфер. В статье представлен, обобщен и проанализирован опыт работы эндаументов, в частности эндаумент-фондов американских университетов. Доп.точки доступа: Ненахова, Е. |
Измайлов, Юрий. Цена победы [Текст] : юрий Измайлов / Ю. Измайлов> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 10 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss10_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Финансирование образования -- Семинары -- Национальные проекты -- Инновационные образовательные программы -- Реализация национальных проектов -- Софинансирование образования Аннотация: 22 августа 2007 года состоялся семинар руководителей учреждений-победителей конкурса учебных заведений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. Доп.точки доступа: Семинар руководителей учреждений-победителей конкурса учебных заведений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы |