Блудова, С. И. Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления [Текст] : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] / С. И. Блудова, А. К. Титов> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город Школоведение--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город Кл.слова (ненормированные): активность учащихся -- взаимодействие в коллективе -- деловое общение -- деятельность коллектива -- инициативность учащихся -- модераторы -- модерация -- образовательные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- ориентации на интересы общества -- ответственность учащихся -- педагоги -- саморазвитие учащихся -- самореализация учащихся -- самостоятельность учащихся -- сотрудничество в коллективе -- умения работать в команде -- учащиеся -- ученики -- ученические советы -- ученическое самоуправление -- учителя -- школы -- школьники -- школьное самоуправление Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества. Доп.точки доступа: Титов, А. К.; Школа № 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга] / В. Л. Виноградова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 25-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии развития школ -- качество образования -- коллективная деятельность -- командное взаимодействие -- мониторинг эффективности проектов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая среда -- педагогический коллектив -- проектная деятельность -- проектные команды -- профессиональная компетентность -- совместная деятельность -- сотрудничество в коллективе -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школы -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Система управления учебно-воспитательным процессом через формирование проектных команд. Создание в педагогической среде условий для развития и совершенствования педагогической деятельности и профессиональной компетентности педагогов на основе инновационных технологий обучения и воспитания. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |