Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ). Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 46-55. - mark05_000_005_0046_1, 5, 46-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- инновации -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг -- маркетинг предложения -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта Аннотация: Рассмотрено стратегическое единство и взаимодействие маркетинга и инноваций в современных организациях. Представлена авторская схема инновационной деятельности организации, ориентированной на рынок, введено новое понятие и определение разновидности маркетинговой стратегии создания новых продуктов. Доп.точки доступа: Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ); Шумпетер, Йозеф (австр. экономист) \й.\; Купер \к.\; Арджирис \к.\; Друкер, Питер \п.\; Ламбен \ж.\; Хэмел \г.\; Маркидес \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |