Батов, В. И.
    Виртуальная коммуникация как феномен культуры [Текст] / В. И. Батов, В. В. Муромцев, А. В. Муромцева // Философские науки. - 2008. - N 7. - С. 98-107 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
естественная коммуникация -- искусственная коммуникация -- современные коммуникации -- виртуальная коммуникация -- виртуальность -- понятие виртуальности -- информационная эпоха -- информационное общество -- информационное взаимодействие -- каналы коммуникации -- социализация индивида
Аннотация: Изменение типа коммуникации от естественной к искусственной. Понятие виртуальности. Культурологические аспекты виртуальной коммуникации как порождения информационной эпохи: возможности, свойства, особенности. Новые условия социализации индивида в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Муромцев, В. В.; Муромцева, А. В.




    Душенко, К. В.
    Языковая специфика "объяснения в любви" в социальных сетях [Текст] / рец. К. В. Душенко // Культурология. - 2017. - № 4 (83). - С. 213-214. - Рец. на ст.: Попова А. Ю. Языковая специфика "объяснения в любви" в социальных сетях / А. Ю. Попова // В поисках слова. Открытия минувшего : сб. науч. работ студентов, магистрантов и молодых ученых. Объединенный выпуск № 2 филологов и историков. - М.: МГПУ, 2016. - С. 63-71 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
императивные жанры -- интернет-пользователи -- интертекстуальность -- общение в социальных сетях -- рецензии -- современные коммуникации -- функциональная стилистика
Аннотация: Рецензия на статью А. Ю. Поповой, рассматривающая "сетевые" объяснения в любви как письменные формы коммуникации.


Доп.точки доступа:
Попова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии [Текст] / М. Ю. Нещерет, Е. Л. Найдина // Библиография. - 2020. - № 4. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- виртуальные информационные услуги -- дистанционное библиографическое обслуживание -- зарубежные библиотеки -- коронавирус -- онлайн услуги библиотек -- онлайн-мероприятия -- пандемия коронавируса -- пользователи -- современные коммуникации -- справочно-библиографическое обслуживание
Аннотация: В статье рассказано об особых условиях, в которых пришлось действовать библиотекам, когда 11 марта 2020 г. Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции - COVID-19. С началом распространения инфекции и введением режима самоизоляции библиотеки всего мира были вынуждены закрыть или ограничить физический доступ пользователей в читальные залы. Вместе с тем, библиотеки мобилизовали свои ресурсы, чтобы помочь обществу в борьбе с вирусом. Авторы статьи показывают, как в условиях самоизоляции библиотеки продолжали выполнять свою роль информационных посредников, оказывая своим пользователям библиотечно-информационные услуги, в том числе справочно-библиографического характера. Особую роль сыграли виртуальные справочно-библиографические службы, которые не только не прекращали своей деятельности ни на один день, но и значительно повысили свою активность. В качестве каналов дистанционного обслуживания библиографы использовали электронную почту, социальные сети, телефон, оставаясь на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и оперативно отвечая на запросы пользователей.


Доп.точки доступа:
Найдина, Евгения Львовна (заведующая сектором)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)