Никифорова, Виктория. Мутанты: нашествие [Текст] : в самых актуальных фильмах современности меньшинства берутся за оружие и оставляют за собой выжженную пустыню / В. Никифорова> // Знамя. - 2004. - N 10. - С. . 187-194. - s, 2004, , rus. - RUMARS-znam04_000_010_0187_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - N 10. - С. 187-194. - znam04_000_010_0187_1, 10, 187-194
Рубрики: Искусство--Киноискусство, 21 в. Кл.слова (ненормированные): фильмы -- художественные фильмы -- современное киноискусство Аннотация: В предисловии "От автора" говорится: "...у самых разных фильмов последнего времени есть нечто общее. Независимо от жанра, страны происхождения и амбиций режиссера, они пишут портрет современного киногероя, идеального человека будущего. И портрет этот жутковат". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плахов, Андрей. Шестая часть Лидо [Текст] : [о Венециан. кинофестивале] / Андрей Плахов> // Смена. - 2006. - N 10. - С. . 71-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sven06_000_010_0071_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Ил.: 18 фот. - N 10. - С. 71-79. - sven06_000_010_0071_1, 10, 71-79
Рубрики: Искусство--Киноискусство Италия Венеция Лидо (остров) Кл.слова (ненормированные): фестивали -- кинофестивали -- кинофильмы -- история кино -- современное киноискусство -- кино Аннотация: О Венецианском кинофестивале 2006 г., на котором 21 фильм из 123 оказались русскими. Доп.точки доступа: Венецианский кинофестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березовчук, Лариса. Реальность арт-хауза [Текст] / Л. Березовчук> // Октябрь. - 2008. - N 3. - С. 139-162 . - ISSN 0132-0637
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): арт-хауз -- арт-хаузное кино -- некоммерческое кино -- альтернативное кино -- современное кино -- кинотворчество -- публицистика -- киноискусство -- современное киноискусство -- арт-хаузный кинематограф Аннотация: Арт-хаузное кино как явление в современном киноискусстве, его особенности, отличие от авторского и жанрового кино. |
Романов, Павел Васильевич (социолог; профессор; директор центра). Тело и дискрими-НАЦИЯ: инвалидность, гендер, гражданство в постсоветском кино [Текст] / П. В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2011. - N 2 (76) (март-апрель). - С. 65-80. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): кино -- постсоветское кино -- современное киноискусство -- художественные образы -- героические фигуры -- инвалиды -- инвалидность -- гражданство -- гендер -- гендерные роли -- телесная ущербность -- телесная нормальность Аннотация: В статье речь идет о том, какие значения приобретает образ инвалида в постсоветском кино, если смотреть на него в перспективе гендера и гражданства (нации). Доп.точки доступа: Ярская-Смирнова, Елена Ростиславовна (социолог; профессор; научный руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофименков, Михаил. Искусство воровать искусство [Текст] / М. Трофименков> // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 29. - С. 42-44 : 6 фот.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): арт-искусство -- арт-триллер -- современное киноискусство Аннотация: Источники и составные части эстетики арт-триллера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Новая социальность" в театре и кино [Текст] / А. Архангельский [и др.]> // Знамя. - 2019. - № 11. - С. 196-204. - Тема номера: "Злоба дня"
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): драмы -- кино -- остросоциальные постановки -- постановки -- современное искусство -- современное киноискусство -- современный театр -- социальное искусство -- социальность -- социальные драмы -- театральное искусство Аннотация: Сегодня злободневные проблемы все чаще затрагиваются в театре и кино, даже в комедийных сериалах. Почему остросоциальные постановки в большом количестве стали появляться именно сейчас? Каковы новые пути современной социальной драмы? И сможет ли, наконец, новое социальное искусство хоть что-то изменить в общественном сознании? На эти вопросы ответили драматурги, сценаристы, публицисты и режиссеры. Доп.точки доступа: Архангельский, Андрей (публицист; редактор отдела культуры журнала "Огонек") \.\; Гельман, Александр (драматург; сценарист; публицист) \.\; Данилов, Дмитрий (драматург; прозаик; поэт) \.\; Иванов, Олег (театральный режиссер) \.\; Исаева, Елена (поэт; драматург) \.\; Назарова, Наталья (кинорежиссер; сценарист; актриса) \.\; Пулинович, Ярослава (драматург; сценарист) \.\; Руднев, Павел (театральный критик) \.\; Слаповский, Алексей (драматург; сценарист; прозаик) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |