Геращенко, Л. Л. Анализ рекламы как мифа [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 19-20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0015_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 15-20. - skop06_000_002_0015_1, 2, 15-20
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): мифотворческие технологии -- мифы -- реклама -- современная реклама -- художественный мифологизм Аннотация: Спектр исследования современной рекламы как мифа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазовская, Н. В. Лингвистические особенности современной российской рекламы [Текст] / Н. В. Лазовская> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 50 [Юбил. вып.]. - С. . 204-206. - Библиогр. в сносках
Экономика--Реклама Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): современная реклама -- реклама -- рекламные тексты -- язык рекламы -- лингвистические особенности -- структура текста -- тексты -- печатные тексты Аннотация: Лингвистические особенности рекламного текста. |
Николаева-Чинарова, А. П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы [Текст] / А. П. Николаева-Чинарова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 1. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Культурология История культурологических учений Кл.слова (ненормированные): отечественная культура -- современная культура -- реклама -- современная реклама -- рекламная культура -- общество -- экономика -- социум Аннотация: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант). Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич> // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |