Заславская, Т. (акад. РАН). Новое поколение акторов российской экономики: проблемы социального качества [Текст] / Т. Заславская> // Общество и экономика. - 2005. - N 5. - С. . 139-164. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-obec05_000_005_0139_1. - Ил.: табл.
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- менеджеры -- акторы -- бизнес-сообщества -- программы MBA -- слушатели MBA -- средний класс -- профессиональный потенциал -- профессионалы -- профессиональные качества Аннотация: Социальное качество нового поколения российских предпринимателей и менеджеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заславская, Т. (академик РАН). Академия для среднего класса [Текст] / Татьяна Заславская ; беседовал Борис Старцев> // Элитное образование. - 2005. - N 6. - С. . 44-47. - RUMARS-elob05_000_006_0044_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- программы MBA -- статистические исследования -- менеджеры -- предприниматели -- слушатели MBA Аннотация: Об исследовании, посвященном опросу слушателей программы MBA для сопоставления социального состава слушателей с общей структурой российского общества. Доп.точки доступа: Старцев, Б. \.\; Московская школа социальных и экономических наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылатых, Э. (академик). "Предприниматель и менеджер - 2004": зачем бизнесменам программы [Текст] / Эльмира Крылатых ; беседовал Борис Старцев> // Элитное образование. - 2005. - N 6. - С. . 40-43. - RUMARS-elob05_000_006_0040_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- бизнес-образование -- программы MBA -- статистические исследования -- слушатели MBA Аннотация: Об опросе слушателей программы MBA, с целью изучения социальных и профессиональных качеств российских предпринимателей и менеджеров. Доп.точки доступа: Старцев, Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанова, М. (д-р социол. наук; проф.). Бизнес-образование как социальный институт: новые вызовы и старые ограничения [Текст] / М. Шабанова> // Общество и экономика. - 2009. - N 6. - С. 123-143 : схема, 11 табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Социальные институты--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование высшей ступени -- MBA -- программы MBA -- слушатели MBA -- профессиональный потенциал слушателей MBA -- деловой потенциал слушателей MBA -- российская деловая среда -- бизнес и общество -- власть и бизнес -- социологические исследования -- структура слушателей MBA Аннотация: Специфическая особенность бизнес-образования MBA как социального института - его абсолютная зависимость от запросов и платежеспособности слушателей. В статье представлены результаты опроса предпринимателей и менеджеров - слушателей программ MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Были выявлены тенденции, которые складываются в сфере бизнес-образования под влиянием импульсов извне. Это, в первую очередь, изменение структуры слушателей. |