Голиков, Е. Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков> // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 89-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0089_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - N 1. - С. 89-96. - mrus06_000_001_0089_1, 1, 89-96
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Владивосток Южная Корея Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- совместные предприятия -- гостиницы -- отели -- гостиничные предприятия -- служба маркетинга -- гостиничные услуги -- услуги Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока. Доп.точки доступа: "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петушков, Александр Владимирович. Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / А. В. Петушков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 468-476. - Библиогр.: с. 476 (4 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- организационные структуры -- служба маркетинга -- функции маркетинга -- компетенции маркетологов -- навыки маркетологов -- рынок труда Аннотация: Представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда. |
Чернов, Игорь Владленович. Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования [Текст] / И. В. Чернов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 516-526. - Библиогр.: с. 526 (3 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовой мониторинг -- мониторинг цен -- конкурентный анализ -- анализ ценообразования -- служба маркетинга -- структура службы маркетинга -- строительные материалы -- торговля стройматериалами Аннотация: Автор статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга. |
Тюрин, Дмитрий Валерьевич (канд. экон. наук, доц.). Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета [Текст] / Д. В. Тюрин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 212-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- служба маркетинга -- бюджет -- среда маркетинга -- исследования маркетинга -- оперативность исследований -- источники маркетинговой информации -- методы исследований -- бюджетный дефицит Аннотация: В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Андрей. Порядок формирования организационной структуры службы маркетинга спортивной организации [Текст] / А. Иванов> // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 183-190. - Библиогр.: с. 190 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): служба маркетинга -- спортивная организация -- спортивные товары Аннотация: В статье рассматриваются основы организации службы маркетинга в спортивной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хуаныш, Л. Служба внутреннего контроля в управлении предприятием [Текст] / Л. Хуаныш> // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): анализ инвестирования -- внутренний контроль предприятия -- служба внутреннего контроля -- служба маркетинга -- служба сбыта -- управление предприятием -- управление финансовыми ресурсами -- учетная политика предприятия -- финансовое управление предприятием -- экономическая информация -- экономический анализ -- экспертно-аналитические оценки Аннотация: О роли и значении службы внутреннего контроля в финансовом управлении предприятием; о функциях этого подразделения в отличие от служб маркетинга и сбыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |