Миллер, Дж. Монотонность синтаксически сложных предположений в устном чтении маленьких детей [Текст] : дайджест / Миллер Дж., Шваненфлюгель П. Дж.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psyshology. - 2006, Vol. 98. - N 4. - P. 839-853. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): быстрое чтение -- беглое чтение -- понимание прочитанного -- ситаксические роли -- психолингвистика Аннотация: Быстрое чтение: понятие. Взаимосвязь между беглостью чтения и пониманием прочитанного. Определение синтаксических ролей как ключевого компонента понимания. Доп.точки доступа: Шваненфлюгель, П. Дж. |