Антопольский, Александр Борисович (д-р техн. наук, профессор МГУКИ, чл. редколл. журнала "Информационные ресурсы России"). Принципы системы научной информации в Российской академии образования [Текст] / А. Б. Антопольский> // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая информация -- системы научной информации -- информационные ресурсы (психология) -- открытые архивы -- архивы Аннотация: Настоящая статья содержит предложения по созданию и развитию системы научной информации в области педагогики и психологии на основе идеологии и технологии Инициативы открытых архивов. Приводятся характеристики информационных ресурсов и потенциальных потребителей существующей системы научно-педагогической информации. Анализируется российский опыт открытых архивов. Концепция предназначена для реализации в институтах Российской академии образования с привлечением всех заинтересованных научных коллективов. Доп.точки доступа: Российская академия образования |
Антопольский, Александр Борисович (д-р техн. наук, профессор МГУКИ, чл. редколл. журнала "Информационные ресурсы России"). Принципы системы научной информации в Российской академии образования [Текст] / А. Б. Антопольский> // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая информация -- системы научной информации -- информационные ресурсы (психология) -- открытые архивы -- архивы Аннотация: Настоящая статья содержит предложения по созданию и развитию системы научной информации в области педагогики и психологии на основе идеологии и технологии Инициативы открытых архивов. Приводятся характеристики информационных ресурсов и потенциальных потребителей существующей системы научно-педагогической информации. Анализируется российский опыт открытых архивов. Концепция предназначена для реализации в институтах Российской академии образования с привлечением всех заинтересованных научных коллективов. Доп.точки доступа: Российская академия образования Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |