Мелькина, Н. Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики. Доп.точки доступа: Юрин, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |