Ривкин, Е. Ю. Системно-деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход в образовании -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- образовательный результат -- общеобразовательная школа -- педагогические системы -- развитие образования -- система образования -- системный подход в образовании -- типы педагогических систем -- управление образовательной деятельностью -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обеспечение управления образовательной деятельностью обучающихся на всех ее этапах, включая конкретный урок и отдельные учебные задания, построенные как педагогические системы, является необходимым условием обеспечения современного образовательного результата, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахматуллина, З. О мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / Зиля Рахматуллина> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 64-69 : 6 фот. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- личностно-деятельностный подход в образовании -- мотивация учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная мотивация -- системный подход в образовании -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Авторский взгляд на вопрос о мотивах образования в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор). Что же было лучшим в советской системе образования? [Текст] / Г. А. Бордовский> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 2-6 : цв. фот. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР--Россия, 1930-1940 гг.; 1950-1970 гг. Организация образования--Великобритания--Лондон, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- единство обучения и воспитания -- образовательные форумы -- российская система образования -- системный подход в образовании -- советская педагогика -- советская система образования Аннотация: Исторически во всех успешных странах интенсивное развитие экономики и социальной сферы базируется на опережающем развитии национальной системы образования. Такая задача стоит и перед современной Россией. В этом контексте обсуждается возможность использования опыта советской школы, которая обеспечивала лидирующие позиции Советского Союза в развитии науки, техники и общества. Доп.точки доступа: Академия педагогических наук СССР; Всемирный образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |