Татаренко, В. Н. О роли и принципах организации систем корпоративных маркетинговых знаний в условиях современной экономики [Текст] / В. Н. Татаренко> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0103_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 4. - С. 103-107. - izpo06_000_004_0103_1, 4, 103-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые знания -- корпоративные знания -- системный подход (принцип) -- информационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением роли систем маркетинговых знаний в условиях современной экономики; сформулированы принципы организации корпоративных информационных систем и систем знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |