Власова, О. А. Построение системы управления стоимостью компании сотовой связи: практические аспекты [Текст] / О. А. Власова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономический анализ Финансы предприятия Экономика связи Кл.слова (ненормированные): система управления стоимостью компании -- стоимость компании -- факторы стоимости -- компании сотовой связи -- практические аспекты -- сотовые операторы -- операторы сотовой связи -- математический аппарат Аннотация: Рассматривается полный цикл построения системы управления стоимостью сотового оператора. С применением математического аппарата проанализирована зависимость стоимости компании связи от выявленных факторов стоимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, О. А. Построение системы управления стоимостью компании сотовой связи: практические аспекты [Текст] / О. А. Власова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Финансы предприятия Экономика связи Кл.слова (ненормированные): система управления стоимостью компании -- стоимость компании -- факторы стоимости -- компании сотовой связи -- практические аспекты -- сотовые операторы -- операторы сотовой связи -- математический аппарат Аннотация: Рассматривается полный цикл построения системы управления стоимостью сотового оператора. С применением математического аппарата проанализирована зависимость стоимости компании связи от выявленных факторов стоимости. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Палкина, Е. С. (канд. экон. наук). Маржинально-стоимостной подход к ценообразованию в системе управления стоимостью компании [Текст] / Е. С. Палкина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 21. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): маржинально-стоимостной подход -- ценообразование -- система управления стоимостью компании -- маржинальная экономическая теория -- структура цены Аннотация: Предлагается новый подход к ценообразованию, основанный на современной концепции управления стоимостью компании и маржинальной экономической теории. Определена структура цены и даны рекомендации по ее формированию при маржинально-стоимостном подходе к ценообразованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |