Прохин, И. В. Узлы запасов [Текст] : дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса / Прохин И. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 5, вып. 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): готовая продукция -- распределение продукции -- система распределения продукции -- потребительские товары -- товары повседневного спроса -- дистрибуция потребительских товаров -- системы дистрибуции -- проектирование систем дистрибуции Аннотация: Показаны изменения в структуре традиционной системы распределения готовой продукции. Рассмотрены вопросы проектирования систем дистрибуции. |
Сербул, И. Т. (канд. экон. наук; доц.). Логистический подход к распределению продукции предприятий [Текст] / И. Т. Сербул> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - N 3. - С. 48-51
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистическая подсистема -- логистический подход распределения продукции -- модели формирования логистической подсистемы -- предприятия -- продажи товаров -- продукция предприятий -- распределение продукции предприятий -- распределение товаров -- система распределения продукции -- управление системой распределения продукции Аннотация: Предложена модель поэтапного формирования логистической подсистемы распределения товаров во взаимодействии с маркетингом и продажами, что позволяет эффективно управлять системой распределения продукции предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рожкова, А. В. (аспирантка). Экзогенные инновации предприятий пищевой промышленности как инструмент устойчивого развития [Текст] / А. В. Рожкова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 74-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76-77 (16 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): экзогенные инновации предприятий -- эндогенные инновации предприятий -- инновации предприятий -- пищевая промышленность -- устойчивое развитие предприятий -- предприятия -- система распределения продукции Аннотация: Целью работы является выявление инструментов устойчивого развития предприятий пищевой промышленности в условиях роста конкуренции. Раскрыто значение инновационной деятельности для предприятий низкотехнологичных отраслей, к которым относятся предприятия пищевой промышленности, в обеспечении устойчивого развития. Проведен анализ причин, по которым снижается инновационная активность предприятий. Доказана необходимость экзогенных инноваций, в частности, в системе распределения продукции как инструмента устойчивого развития предприятий пищевой промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |