Даченков, Игорь. Директ-мейл : путь от скепсиса до эффективности [Текст] / Игорь Даченков> // Советник. - 2010. - N 5. - С. 34-35 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Избирательные кампании Политика. Политология Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- директ-мейл -- прямой маркетинг -- PR -- избирательные технологии -- пиар -- прямая почтовая рассылка -- ДМ-кампании -- почтовая рассылка -- система маркетинговых коммуникаций Аннотация: Об особенностях и преимуществах прямой почтовой рассылки как методе системы маркетинговых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюренбергер, Лариса Борисовна (доктор экономических наук). Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): глобальная стандартизация -- глобальный рынок -- коммуникационные бюджеты -- коммуникационные компании -- коммуникационный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- национальный рынок -- предприятия -- развитые страны -- система маркетинговых коммуникаций -- система продвижения -- товарная политика -- торговые марки -- управление маркетинговыми коммуникациями Аннотация: Структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций фирмы под влиянием глобального проникновения коммуникационных технологий в экономику развитых стран. Стратегия и тактика коммуникационных компаний. Перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения как важнейшая мировая тенденция. Доп.точки доступа: Лиханов, Константин Андреевич; Лаптев, Алексей Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |