Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук). Категории управления в маркетинге [Текст] / А. Коротков> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг. Доп.точки доступа: Котлер \ф.\; Друкер \п.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Окончание. Начало в N 1, 2. Табл. - N 3. - С. 3-16. - mrus05_000_003_0003_1, 3, 3-16
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- система маркетинга -- эффективность маркетинга -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает такие вопросы как система маркетинга, понятие эффективности и оценка эффективности в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обухова, Александра Юрьевна. Маркетинг как система [Текст] : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- системный подход -- система маркетинга -- функции системы маркетинга -- свойства системы маркетинга Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ноздрин, Владислав. Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах [Текст] / В. Ноздрин> // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): высшие образовательные учреждения -- инновационная среда -- система маркетинга -- функции маркетинга Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования системы маркетинга инновационной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева-Чернышева, А. Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления [Текст] / А. Ю. Яковлева-Чернышева> // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- предпринимательские структуры -- система маркетинга -- системный подход -- управление маркетингом -- устойчивое развитие -- финансовая устойчивость Аннотация: В статье с позиций системного подхода исследуется маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дулин, Юрий Владимирович (аспирант). Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием [Текст] / Ю. В. Дулин> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интеграция -- маркетинговая деятельность -- менеджмент качества -- процессы обеспечения качества -- система маркетинга -- стандарты ИСО -- управление предприятием Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы интеграции маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии. Анализ установленных в стандартах ИСО требований к маркетинговым процессам позволил сделать вывод о том, что необходимо переосмыслить роль маркетинга в системах менеджмента качества и доработать модель взаимодействия этих двух видов деятельности с целью выявления латентных возможностей, увеличения потенциала предприятия и повышения его конкурентоспособности. Описаны основные типы сочетаний маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии с точки зрения условий практической реализации и содержания подходов к управлению процессом обеспечения качества. Представлена характеристика основных процессов маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии в соответствии с уровнем зрелости составляющих процессов, что является основой для рациональной и эффективной реализации каждого процесса на последующих уровнях зрелости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |