Архипова, Н. А. Когнитивные характеристики синестетической метафоры в рекламном дискурсе [Текст] / Н. А. Архипова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 104-105 (16 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Литературоведение Поэтика Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): манипуляция -- метафора -- полимодальная метафора -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- синестетическая метафора -- язык рекламы Аннотация: Рассматриваются характеристики синестетической метафоры. Проанализированы ее семантика и прагматика разной структуры и выявлена манипулятивная специфика функционирования в рекламной коммуникации. Подчеркивается важность и актуальность феномена синестезии, выделяются особенности толкования и влияния подобных метафор на формирование мнения и интересов адресата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |