Клименко, Людмила. Музыка заповедника времени [Текст] : композитор Павел Маркелов и колокольный симфонизм / Л. Клименко> // Москва. - 2003. - N 9. - С. . 212-220. - RUMARS-mskv03_000_009_0212_1
Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): симфонизм -- колокола -- композиторы -- звонари -- колокольные симфонии -- колокольный симфонизм -- колокольная музыка -- колокольный звон -- колокольное искусство Аннотация: Задача статьи - привлечь внимание к творчеству композитора, звонаря и поэта П. Маркелова. Доп.точки доступа: Маркелов, Павел \п.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранов, П. П. Русская провославная государственность: миф или реальность? [Текст] / П. П. Баранов, В. Ю. Верещагин> // Философия права. - 2007. - N 4. - С. 7-13. - Библиогр. в сносках. - 0; Полемический дискурс к Международной научно-практической конференции "Национальная безопасность и правопорядок"
Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): мировоззрение -- материалистическое мировоззрение -- материализм -- православие -- государство -- церковь -- государственно-церковные отношения -- церковные отношения -- симфонизм -- сотрудничество -- области сотрудничества -- клерикализация -- социальная концепция -- зарубежный опыт Аннотация: Анализ современного и исторического состояния вопросов о церковно-государственных отношениях в России. Доп.точки доступа: Верещагин, В. Ю.; Национальная безопасность и правопорядок |
Калошина, Г. Е. Жанровый синтез и проблемы симфонизма в камерном театре Дариуса Мийо [Текст] / Г. Е. Калошина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Сценическая музыка Кл.слова (ненормированные): камерный театр -- композиторы -- миф -- полижанровость -- подвижно-вариабельный синтез -- симфонизм -- полижанровые оперы Аннотация: Впервые в музыкознании рассматриваются принципы "цепной" структурной симфонизации в камерных полижанровых операх Мийо, возникающей в результате взаимодействия форм-структур сцен и слоистых композиций высшего порядка. Композитор оригинально интерпретирует античные мифы, синтезирует исторические разновидности опер. Доп.точки доступа: Мийо, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |