Ten, Y. P. The shaping of a symbolic model of the Eurasian Economic Union as basis for marketing strategy [Text] / Y. P. Ten> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Маркетинг--Россия--Беларусь--Казахстан; Кыргызия; Армения Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- символ -- символическая модель -- символическая система -- символы как средство маркетинговой стратегии Аннотация: Необходим социально-исторический и маркетинговый анализ построения символической системы Евразийского экономического союза. Ключевая идея состоит в том, что символы могут выступать в качестве средств социальной технологии формирования символической модели ЕАЭС. Обосновано, что символическая система Евразийского экономического союза формируется на основе логики разрыва/связи и дезинтеграции/интеграции со смысловыми значениями символов советской символической системы. Внутренняя сила интегративного процесса заключается в том, что союз не стремится к реинкарнации символов советской эпохи, служащих выражением утопических идей. Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз; "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |