Леонова, Г. Б. (доцент). Знак соответствия национальному стандарту [Текст] / Г. Б. Леонова> // Законодательство. - 2006. - N 8. - С. . 29-34. - 0; Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения. - ; Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. - ; Изображение. - ; Порядок применения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zako06_000_008_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 29-34. - zako06_000_008_0029_1, 8, 29-34
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): национальные стандарты -- знаки соответствия -- сертификация товара -- стандарты оценки -- сертификация продукции -- маркирование знаком -- ГОСТы -- государственные стандарты Аннотация: Исследуя ГОСТ Р 1. 9.-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения", автор приходит к выводу о том, что содержащиеся в нем отдельные правила о применении знака соответствия национальным стандартам противоречат положениям действующего законодательства. Вносятся предложения по совершенствованию административного законодательства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Питеев, В. Г. Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления. |