Леонова, Г. Б. (доцент).

    Знак соответствия национальному стандарту [Текст] / Г. Б. Леонова // Законодательство. - 2006. - N 8. - С. . 29-34. - 0; Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения. - ; Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. - ; Изображение. - ; Порядок применения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zako06_000_008_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 29-34. - zako06_000_008_0029_1, 8, 29-34
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
национальные стандарты -- знаки соответствия -- сертификация товара -- стандарты оценки -- сертификация продукции -- маркирование знаком -- ГОСТы -- государственные стандарты
Аннотация: Исследуя ГОСТ Р 1. 9.-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения", автор приходит к выводу о том, что содержащиеся в нем отдельные правила о применении знака соответствия национальным стандартам противоречат положениям действующего законодательства. Вносятся предложения по совершенствованию административного законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Питеев, В. Г.
    Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
УДК
ББК 65.050.12(2Рос)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии
Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления.