Сергеев, Алексей Георгиевич (доктор технических наук; профессор). Формирование качества сервисных услуг в дилерских центрах [Текст] = Formation of Qoality Services at Dealerships / А. Г. Сергеев, И. В. Денисов, А. А. Смирнов> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 36-43 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автотехобслуживание -- автотранспортные средства -- дилерские центры -- запасные части -- качество сервисных услуг -- обратная связь -- сервис автомобилей -- сервисные услуги -- услуги -- фирменный сервис автомобилей Аннотация: Авторами предлагается механизм взаимодействия между системами, функционирующими в сфере фирменного сервиса автомобилей. Наличие обратной связи позволяет оперативно управлять качеством запасных частей и комплектующих и реализовать концепцию "забота о клиенте" в системе "Автотехобслуживание". Доп.точки доступа: Денисов, Илья Владимирович (кандидат технических наук; докторант; доцент); Смирнов, Алексей Александрович (техник первой категории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |