Теплов, Павел. Собственный call центр или аутсорсинг? [Текст] / П. Теплов> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 101. - RUMARS-bath04_000_004_0101_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- call-центры -- сервисные услуги банков -- работа с клиентами -- клиенты банков Аннотация: О внедрении call-центров в банках, уровне его сервиса и услугах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антич, Антон. Развитие розничного бизнеса: интегрированная информационная система как конкурентное преимущество [Текст] / А. Антич, Н. Васильев> // Банковские технологии. - 2004. - N 8. - С. . 28-31. - 0; Интегрированная информационная система как конкурентное преимущество. - RUMARS-bath04_000_008_0028_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- централизация банков -- автоматизированные банковские системы -- АБС -- сервисные услуги банков -- услуги банков -- ЛАРОС NT-филиал (программное обеспечение) -- программное обеспечение Аннотация: О развитии банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, и их автоматизация с помощью продуктов компании Microsoft, а также о программном обеспечении деятельности банков "ЛАРОС NT-филиал" разработки фирмой ИЛКА. Доп.точки доступа: Васильев, Н.; MicrosoftИЛКА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |