Шейнер, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегическое позиционирование предприятий сферы потребительских услуг [Текст] / Н. Ю. Шейнер ; рец. С. А. Уварова // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 309-311 : 2 рис. - Библиогр.: с. 311 (9 назв.). - Рец. Уварова С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервисная зона -- стратегические позиции -- клиенты -- потребительские услуги
Аннотация: В статье обосновывается необходимость государственной поддержки развития сферы услуг для населения. Обосновывается специфика потребления этих услуг. Даются рекомендации по стратегическому позиционированию предприятий сферы услуг для населения. Характеризуются требования к управлению контактами с клиентами на предприятиях.


Доп.точки доступа:
Уваров, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)