Шейнер, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Стратегическое позиционирование предприятий сферы потребительских услуг [Текст] / Н. Ю. Шейнер ; рец. С. А. Уварова> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 309-311 : 2 рис. - Библиогр.: с. 311 (9 назв.). - Рец. Уварова С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- сервисная зона -- стратегические позиции -- клиенты -- потребительские услуги Аннотация: В статье обосновывается необходимость государственной поддержки развития сферы услуг для населения. Обосновывается специфика потребления этих услуг. Даются рекомендации по стратегическому позиционированию предприятий сферы услуг для населения. Характеризуются требования к управлению контактами с клиентами на предприятиях. Доп.точки доступа: Уваров, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |