Чернышев, Б. Н. (канд. экон. наук). Служить бы рад [Текст] : конкурентная и инновационная среда услуг / Чернышев Б. Н.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 85-90. - RUMARS-ropr04_000_006_0085_1. - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): услуги -- сфера услуг -- сервис -- сервисные фирмы -- инновации -- конкуренция -- сервисная деятельность -- конкурентная сервисная стратегия Аннотация: Дана характеристика экономической среды, в которой конкурируют сервисные фирмы. Показаны особенности процесса инноваций в сфере услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.). Информационное обслуживание: сервисный подход [Текст] / Валентина Владимировна Брежнева> // Библиотековедение. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_004_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 4. - С. 27-31. - bibv04_000_004_0027_1, 4, 27-31
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- информационная продукция -- информационные услуги -- информационное обслуживание -- обслуживание читателей -- потребительские риски -- риски -- библиотечные услуги -- сервисная деятельность -- библиотеки Аннотация: Показана важность рассмотрения информационного обслуживания с позиций сервисной деятельности. Осуществлен сопоставительный анализ понятий "информационная продукция" - "продукт" - "услуга" - "обслуживание". Показаны специфические особенности информационной продукции. Рассмотрено понятие "информационные риски". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Ю. Ф. Социально-экономическое содержание сервисной деятельности [Текст] / Ю. Ф. Волков> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 3. - С. . 66-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_003_0066_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 3. - С. 66-72. - skoo06_000_003_0066_1, 3, 66-72
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): сервис -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- сервисное хозяйство Аннотация: Ретроспективный анализ становления и развития сервисной деятельности в цивилизованных обществах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюренбергер, Л. Б. Сервис завлекает и... выигрывает [Текст] : назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей / Нюренбергер Л. Б., Барыкина Т. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--Россия Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные услуги -- сервисные функции -- функции сферы услуг -- социально-экономическая функция -- экстернализация услуг -- промышленные услуги -- общественные потребности -- реализация общественных потребностей -- массовые потребности -- удовлетворение массовых потребностей -- качество жизни населения Аннотация: Экстернализация (масштабное появление новых видов и форм) услуг. Развитие промышленных услуг. Социально-экономическая функция сферы услуг. Доп.точки доступа: Барыкина, Т. В. |
Пантелеева, Т. А. Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, О. А. (канд. пед. наук). Институциональная природа сервиса [Текст] / О. А. Фокина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 85-92 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Социальные институты Кл.слова (ненормированные): сервис -- институт сервиса -- социальные практики -- сервисная деятельность -- социальные функции -- структурные элементы -- институционализация сервиса -- институциональные изменения -- сфера услуг -- этапы развития -- исторический подход -- социологи -- исследователи Аннотация: Рассматривается сервис как социальный институт с присущими ему социальными функциями, этапами становления и причинами институционализации. Как любой социальный институт, сервис имеет свою структуру, которая позволяет ему функционировать как самостоятельное социальное образование и как открытая социальная система, интегрированная в целостную систему жизнедеятельности общества. Системообразующим структурным элементом сервиса является сервисная деятельность; системообразующей функцией сервиса - забота о формах жизнедеятельности человека. Доп.точки доступа: Хоманс, Дж.; Лобок, А. М.; Тоффлер, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук). Сервисная деятельность как особый вид социальной практики [Текст] / О. А. Фокина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Экономическая социология Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): сервисная деятельность -- сервис -- институт сервиса -- услуга -- потребности -- клиенты -- работники сервиса -- человекоцентрированность -- общественные потребности -- сервисные служащие -- социологи -- экономисты -- психологи -- клиенты -- социальная практика Аннотация: Определяется природа сервисной деятельности как особого вида социальной практики, отличительной особенностью которой является центрация на значимого Другого - на клиента. Отмечается двойственный (материально-гуманитарный) характер сервисной деятельности, что указывает на ее многогранность и полифункциональность, что задает определенные требования к профессиональным качествам специалистов по сервису. Доп.точки доступа: Адамс, С.; Левитт, Т.; Вебер, М.; Котлер, Ф.; Рубинштейн, С. Л.; Лавлок, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шраер, Александр Викторович (кандидат экономических наук). Бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в России [Текст] / Шраер Александр Викторович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): топливно-энергетический комплекс -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовые компании -- нефтегазовый сервис -- сервисная деятельность -- сервисные услуги -- развитие сервисных услуг -- бизнес-модели -- сервисные компании -- интегрированные сервисные компании -- иностранные сервисные компании Аннотация: Рассмотрены особенности организации сервисной деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса России. Выделены три основные бизнес-модели оказания сервисных услуг, проанализированы их преимущества и недостатки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карловская, Евгения Анатольевна. Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность [Текст] : праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления / Карловская Евгения Анатольевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- органы государственного управления -- сервисная деятельность -- оценка эффективности -- эффективность сервисной деятельности -- государственные услуги -- эффективность государственной услуги -- потребители государственных услуг -- услугополучатели -- население -- услугодатели -- государство -- праксиологический подход -- потребительская ценность -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Праксиологический подход к исследованию сервисной деятельности сектора государственного управления. Технология оценки эффективности сервисной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук; доцент). Анализ процессов производства и предоставления услуг [Текст] / Т. А. Филатова> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 5. - С. 87-90. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- менеджмент -- менеджмент качества -- обслуживание -- поставщики -- предоставление услуг -- процесс обслуживания -- процессный подход -- процессы производства -- сервисная деятельность -- сфера обслуживания -- управление качеством -- услуги Аннотация: Проанализированы процессы производства и предоставления услуг в сфере обслуживания на основе процессного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Сергей (доктор экономических наук). О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда [Текст] / С. Лебедев> // Предпринимательство. - 2015. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): материальные услуги -- нематериальные услуги -- сервисная деятельность -- трудовая деятельность Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, раскрывающие отдельные особенности понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутовой, Данила Анатольевич (аспирант). Правовой сервис как функция государственного управления в информационном обществе [Текст] / Д. А. Кутовой> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- государственные услуги -- гражданское общество -- информационное общество -- правовое регулирование -- правовой сервис -- сервисная деятельность -- функции государственного управления Аннотация: Анализируется сервисная деятельность в сфере государственного управления, показаны особенности ее правового регулирования в процессе взаимоотношений между государством и гражданским обществом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Ольга Олеговна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образовательного учреждения. (Опыт библиотеки Приокского государственного университета) [Текст] / О. О. Борисова> // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 5. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- информационные ресурсы -- качество образования -- качество обслуживания -- обслуживание пользователей -- пользователи -- сервисная деятельность Аннотация: Раскрыт сервисный подход в деятельности библиотеки образовательного учреждения: институт сервиса призван заботиться об улучшении качества жизнедеятельности человека, выступать инструментом его социализации, адаптации. Сделан вывод о том, что в контексте новой парадигмы образования на первый план в библиотеке Приокского госуниверситета выходит сервисная деятельность, направленная на повышение эффективности и качества обслуживания пользователей, координацию работы всех структурных подразделений вуза. Доп.точки доступа: Степина, Наталья Александровна (заместитель директора библиотеки); Приокский государственный университет \библиотека\Библиотека Приокского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стребкова, Лидия Николаевна (кандидат экономических наук). Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента [Текст] / Стребкова Л. Н.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3327-3334. - Библиогр.: с. 3333 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность персонала -- лояльности персонала -- маркетинг услуг -- маркетинговые аспекты -- сервисная деятельность -- сервисные компании -- сервисный менеджмент -- треугольные модели -- управление сервисной деятельностью -- экономические теории Аннотация: Рассмотрены основные элементы треугольной модели маркетинга услуг Ф. Котлера. Доп.точки доступа: Котлер, Ф. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Влияние сущностных особенностей услуг на формирование методологии оценки их качества [Текст] / Л. А. Сосунова [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 11. - С. 48-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- качество услуг -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- оценка качества -- сервисная деятельность -- стандарты -- удовлетворенность потребителей -- управление качеством -- услуги Аннотация: Проведен обзор методологических подходов к оценке качества услуг, включающий концептуальные видения представителей различных научных школ. Доп.точки доступа: Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Фомин, Евгений Пименович (доктор экономических наук; профессор); Агафонова, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор); Агафонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |