Попова, Елена Эдуардовна (кандидат юридических наук; доцент; декан).
    Семья как форма общественного воздействия на осужденных к лишению свободы [Текст] / Е. Э. Попова // Российский следователь. - 2012. - № 7. - С. 29-32 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
исправительное воздействие -- общественное воздействие -- средства исправления -- осужденные -- лишение свободы -- семейные отношения -- взаимоотношения в семье -- семейные взаимоотношения -- формирование личности -- социально-правовая роль семьи -- семейная поддержка -- социально-полезные связи -- право на свидания
Аннотация: Социальная и правовая характеристика семьи и родственных отношений осужденных. Раскрываются родственные и семейные связи, определяющие среду формирования поведения осужденных и оказывающие положительное воздействие на его личность. Приводится анализ состояния социально-полезных связей осужденных к лишению свободы в целях вовлечения их в процесс воспитательного и исправительного воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарин, В. И. (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Студенты университета как субъекты отношений семейной поддержки [Текст] / В. И. Шарин // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 196-204 : 2 табл. - Библиогр.: с. 202 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
гендерный фактор -- дети-студенты -- исследования -- материальная поддержка -- межпоколенные внутрисемейные связи -- реципрокность -- родители -- семейная взаимопомощь -- семейная поддержка -- семейно-родственные отношения -- формы помощи -- характер поддержки -- эмоционально-психологическая поддержка
Аннотация: Статья направлена на изучение отношений семейной поддержки. В научной литературе даются неоднозначные оценки характера взаимопомощи родителей и их взрослых детей-студентов. Поэтому основные исследовательские задачи - установить характер поддержки родителей в семьях с детьми-студентами и оценить влияние на поддержку гендерного фактора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)