Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 174. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss174_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность